Тема автостопа, как говорит Витя, была раскрыта. Ночной автостоп Запорожье-Киев состоялся успешно, стоимость проезда дороги туда составила 0 грн 0 коп. и 2 банки Ред-Булла .
Более подробный отчет будет в течение суток.
Маленький ночной автостоп
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12007-09-17 10:33:43
Поделиться22007-09-17 15:49:42
Ну вот и свершилось наконец давно давно ожидаемое событие, к чему довольно долго готовился и из-за чего переживал.
Долго думал, что брать с собой. Палатку - не резон, слишком уж большая на одного и тяжелая, а хотелось вписаться в свой мелкий 28-литровый рюкзак. В итоге взял клеенку большую (примерно 2х2,5 метра), свои палки-телескопы и растяжки от палатки - планировал поставить вертикально две палки, одну растяжку между ними как конек, а 2ми оттянуть вперед и в стороны палки, а сверху кинуть клеенку, чтоб получился такой себе домик (бо просто под клеенкой немеряно конденсата, а по прогнозу на ночь с сбт на воср везде должны быть дожди). Ну ессно с собой еще мелкий спальник, коврик внизу под рюкзаком поперек (на чехол для коврика наклеил две светоотражающие полосы - чтоб получились спереди и сзади, а в сам коврик закрутил клеенку и внутрь засунул сложенные палки), маленький баллон, горелку и миску-он же котелок для нее. Немного еды - и я готов путешествовать.
На рукава дождевика, в котором планировал ехать, тоже наклеил светоотражающие полосы (за это отдельное спасибо Сереге Ермолаеву и вообще магазину "Все для бродяг" за своевременную доставку и посильную помощь).
В пятницу после работы приехал домой, быстренько покушал, докинул остаток вещей в рюкзак и поехал на третий Шевчик, предварительно поимев "веселую" беседу с матерью по поводу куда я еду и зачем...
В 19:30 я на трассе. Куча машин, уже практически темно, приходится пройти вперед минут 15-20, потому как непосредственно у развилки с Чаривной стоят на остановке цивильные люди, а дальше на местах, удобных для остановки - проститутки.
Фонарь в режиме мигалки на голове, правая рука вздымается "барьером" для машин - стоплю. Через время тормозится восьмерка, услышав мои слова по воводу "в сторону Харькова" драйвер говорит "ого, я думал тут по городу" и уезжает. Стоплю дальше. Через ощутимый промежуток времени, в течение которого в голове бродят шальные мысли о том, уеду ли и может стоит рвануть на каком-нить ночном поезде, останавливается Шкода-Октавия. Рядом с драйвером уже сидит пассажир, который на мою первую же фразу громко говорит "да садись уже быстрее". Ну была ни была, сажусь. Драйвер рвет с места, такой вот шумахер попался. До 150ти местами на глаз, потом упирается во впереди идущую машину (трасса узкая), резко тормозит и при первой же возможности обгоняет и рвет дальше, до следующей машины впереди. Да, забыл сказать. Драйвер и пассажир - молодые люди, драйвер, как мне показалось, был в ментовской форме, а пассажир - бухой в ж-пу, орал, как его достала эта неделя, как медленно тащатся машины впереди и что-то еще... Минут через 10 такой езды они наконец интересуются, куда собственно мне надо. Услышав слово "Харьков", они тоже говорят "ого". В итоге высаживают меня перед каким-то мостом, после чего повернули с трассы направо, покидав немного камешков из-под колес- при старте, неред тем дав мне совет "пиз-вать" вверх по трассе до заправки и стопить там.
Поступил совету людей, поднялся, бо тут в яме действительно стопить было бы глухо - в конце спуска у всех приличная скорость и никто не остановится. Стал сначала на хорошо освещенной площадке, но она была еще на подъеме. Немного постопил - глухо. Поднялся еще выше до последнего освещенного участка на выезде из заправки - подъем тут заканчивался, переходя в выполаживание. Стоплю. Машины ведут себя странно - подъезжая ко мне притормаживают, неспешно проезжают рядом и потом дают газу. Через время так проезжает вазовская десятка, тормозит и останавливается метрах в 10ти впереди и открывается пассажирская дверь. Подбегаю - мужик с пассижирского места грит - нет-нет, мы думали это гаишник... Я обалдел. Видимо все это время меня реально за мента принимали, хотя почему - я так и не понял. Неужели светоотражающие полосы на красном фоне и фонарик на лбу - это атрибуты "менталитета"? В общем, эта десятка так и уехала.
Стоплю дальше. Выезжает с заправки Славута, останавливается перед выездом на трассу и открывается пассажирская дверь. Подхожу - в салоне девушка постарше водитель и девушка моего возраста пассажир. Предлагают до поворота на какое-то Михайловское или что-то в этом духе, километров 20 по трассе. Ну что ж, локалы так локалы. Едем. По дороге девушки говорят, что с этого места, где я стоял, довольно тяжело уехать (видимо сами ездили, хотя хз). Высадили меня на повороте, а место там для стопа просто здоровское - заброшенный гаишный пост, трасса расширяется ооочень сильно, большие карманы по бокам, где на ночь может разместиться десяток дальнобойщиков свободно, ровный участок - ни вверх, ни вниз, и ряды фонарей с классным освещением. Стопим. Ощутимо похолодало - надеваю кофту под дождевик и попутно сильно жалею, что не взял свою термуху.
проезжает куча машин, в том числе куча грузовиков с автозаза вероятнее всего - потому как с машинами в трейлере, вроде теми, которые автозаз собирает чи выпускает. Никто не тормозится. Вдруг грузовичек правый поворот показывает и смещается в карман. Я, радостный, отхожу чуток назад. Он проезжает вперед от меня метров 50 и останавливается. Пока я подбегаю к нему, из кабины вылазит какой-то чел и топает к повороту, а водила закрывает дверь и уруливает. Облом...
В общем довольно скоро после этого уехавшего вовсвояси грузовичка останавливается другой, здоровый МАН, на этот раз уже четко напротив меня. Открываю дверь - плоскость сиденья четко на уровне моей макушки. Чтоб увидеть водилу, нужно задрать вверх бошку. Грю в сторону Харькова - в ответ "залазь". кидаю вверх рюкзак, преодолеваю три ступеньки - и вот я впервые в кабине немецкого грузовика. Первое впечатление - очень просторно. И влево, и вправо. И что самое непривычное - высоко. Водила матюкливый немного, но ничего, если не обращать внимание на речсь - вполне нормальный мужик. Выяснились подробности по поводу грузовика, которые я сам не заметил. Это оказался спиртовоз, с 45-тонной бочкой! Правда пустой, только на загрузку ехал. Довез он меня можно сказать транзитом почти до Харькова, не доезжая до него но повернул на объездную и вывез меня на киевскую трассу, куда мне собственно и надо было, а у него где-то там недалеко база была, где он должен был грузиться. По дороге ессно поговорили, выкушали на двоих баночку ред-булла (вторую по счету - первую я принял сам еще до начала стопа), наслушался попутно шансона выше крыши - какие-то "Мафики" и еще кто-то.
На киевской трассе под Харьковом я оказался в полвторого ночи. Холодно, ветер порывистый, куча стоящих на ночевке дальнобойщиков, и менты почти напротив меня чуть впереди капусту снимают. Скоро останавливается Газелька, дедушка сказал что он тут недалеко совсем и уехал. Потом тормозится еще одна Газель - "в сторону киева?" - "а тебе куда?" - "в сам Киев" - "Ну садись". Мужичок ехал в Пирятин - это километров 150 от Киева. Тоже пообщались, на всякие разные темы, не обошлось без политики. Ехать долго, где-то ночью с ним тормознулись на очередной точке общепита на трассе, попили кофейку (я даж не ожидал, что ночью там такой движ идет - куча грузовиков, легковых, всякая снедь и напитки, свет кругом, и это в самый разгар ночи). Часиков в районе 4х-5ти утра я не выдержал и начал периодически подремывать, но драйвер меня уж не "терзал" - грит спи дальше. В 7 утра приехали в Пирятин - туда драйвер вез пищевые добавки на молокозавод. Опять же стоит на ночевке куча дальнобоев - уехать есть на чем.
Прохожу вперед по трассе, по пути меня обгоняет еще один МАН, останавливается впереди. Пока я дошел - вылез водила, купил кофе у тетки, общаться с ними начал, ну тут и я на горизонте: "добрй ранок, чине на Київ ви?" и т.д. и т.п. В итоге я сижу в кабине опять МАНа, только на этот раз не цистерны, а просто обычного полуприцепа. Драйвер сразу предупредил, что ему скоро надо будет на трассе остановиться и порешатьт какие-то дела, кого-то подождать и что-то в этм духе. Ну я согласился из расчета, что в Киеве спозаранку мне все равно делать нечего, а сидеть в кабине МАНАа лучше, чем стопить на утреннем дубаре.
Как драйвер и обещал - минут через 20 остановились у поворота на какое-то село. Пока он ждал кого-то, успел вычистить пол в кабине под своим местом, поубирать всякое шмотье там, сходить на улице умыться и помыть ноги из баклажки, и, сидя в кресле, побриться, открыв окно и глядя на себя в зеркало заднего вида, благо оно на грузовике габаритами не обделено. Наконец приехал кто-то, порешали они дела, и мы тронулись. На весь втыкоз ушло около 40ка минут.
Из печального - примерно на полпути от Пирятина до Киева кто-то сбил человека, видимо насмерть, потому как тело все скрюченное так и валялось на асфальте, в то время как менты какие-то замеры делали на дороге на встречной полосе.
В итоге около десяти утра я выгрузился на ст. М "Вирлиця" и поехал на вокзал покупать себе обратный билет (стопом назад ехать уже намного сложнее по причине разгара выходных, да и спатки када-никада надо все-таки).
Потом был Киев, были друзья, были приветствия, солнце и дождик, метро и автобус...
Ночевал у друга в Броварах, так что палки, клеенка и т.д. не понадобились. Немного побродить по магазинам успел.
В общем, в 15:19 я отправился 316м поездом с билетом до Запорожья, нагруженный приветами и поцелуями, чтоб передать нужному запорожскому народу. В вагоне напротив меня ехал чел - тренер по боевым искусствам, на съемки "Тараса Бульбы", - тоже интересно пообщаться было.
В 6 утра десантировался на Запорожье-2, и домой - мыться, кушать - и на работу.
Вот так прошли выходные. 600 с хорошим гаком км преодолены чуть больше чем за 14 часов. В общем, я доволен. Лучше, нежели проторчать их дома или банально сходить на Хортицу.
Из ближайших планов и намерений - ночной стоп в Джанкой, и дальше на фест в Коктебель.
В общем, пишите отзывы, кто чего думает, может у кого-то есть свои проекты и намерения - делитесь .
Поделиться32007-09-17 16:06:26
Эта зачёт!
Поделиться42007-09-17 16:47:38
Вова, ну не понимаю я в чем кайф. Ночь провести на трассе, мимо пролетают грузовики, дубарь. А общение - наобщался с бухими, наслушался матюков и шансона. Конечно в поезде с тренером по боевым искусствам интересно было бы поговорить, но это уже в поезде.
Или может азарт, возьмут-невозьмут, доеду-недоеду?
За рассказ спасибо, очень интересно почитать. Но сам не знаю, что может меня заставить так путешествовать...
Поделиться52007-09-17 17:07:32
Вова, ну не понимаю я в чем кайф.
Кайф дороги - это вообще отдельная тема. Кому-то это нравится, кому-то нет. А мне интересно общение с разными людьми, мне интересно увидеть трассу извутри, а не как просто линию на карте, интересно проехать по тем местам, а не лечь спать под Киевом в поезде и проснуться в Запорожье.
Так же, как и горы - ведь для кого-то дико тащить рюкзак, мерзнуть, топтать снег и грязь, и тем более рисковать временами жизнью. Везде есть свой кайф.
Я к примеру диггерства не понимаю немного, и что с того? Я просто им не занимаюсь. Хотя может при случае или со временем попробую и это - я ничего не исключаю.
Поделиться62007-09-17 17:49:52
Почитал и посмотрел отчет
По началу не знал что и сказать
С одной стороны понимаю с другой стороны думаю эту бы энергию да в нужное русло.
Но ...
Во мне живет две сущности одна это романтик и путешественник, а так же бродяга, раздолбай, весельчак и балагур. С другой стороны живет целеустремленная зараза, хладнокровная, думающая о карьере, бабосах и прочьих суетных и мирских делах.
Я полностью тебя понимаю, чувствую что ты хочешь, что ощущаешь, таким образом ты я думаю познаешь себя и окуружающий тебя мир. Ведь одному досточно выпить сто грам и он счастлив, а другой будет лезть стенные 6-ки рискуя на грани фола, обмораживая пальцы и ни когда не успакаиваясь, лезть вперед и вперед, дальше и дальше. За ту грань, за следующую за еще другую. Это свойство характера наверное, поиск. Благодаря такому качеству человечество и живет сейчас, благодаря ему делались великие откртытия, открывались Америка и Антарктида, люди летали в космос, поднимались на Эверест и спускались в Марианскую впадину. Осваивали крайний север, строили плотины в горах. Короче говоря развивали и продвигали общество. И всегда есть оно, стадо ...
Другая сущность говорит, а не боишься ли встрять в хрень какую-то? То что жопу морозить то пол беды, самое опасное люди, они ведь разные бывают. Есть же отмомроженные на всю голову и на ночной дороге их можно встретить... Но с другой стороны ты взрослый чувак и сам отвечаешь за свои действия и поступки.
P.S. Короче буть осторожней ... И удачи
Поделиться72007-09-17 18:07:19
По началу не знал что и сказать
Но ведь сказал же . Да еще и как. Хотя сравнение моего мероприятия с 6-ками и освоением севера - это немного несопоставимо. Если б я хотяб во Владивосток съездил - то да...
Другая сущность говорит, а не боишься ли встрять в хрень какую-то? То что жопу морозить то пол беды, самое опасное люди, они ведь разные бывают. Есть же отмомроженные на всю голову и на ночной дороге их можно встретить... Но с другой стороны ты взрослый чувак и сам отвечаешь за свои действия и поступки.
Да, есть такое дело. Страшно, конечно же, но ведь и смотришь на драйвера, когда машина остановилась - стоит садиться или нет. Ну и по сторонам на трассе тож глядел, чтоб если что - дать деру в посадку или еще куда-нить. Я ж ведь не боец, хотя временами жалко.
Поделиться82007-09-17 18:12:33
Хотя сравнение моего мероприятия с 6-ками и освоением севера - это немного несопоставимо
Это говорилось о духе и я приводил пример этого, в максимальном так сказать проявлении его.
Но, речка с ручейка начинается, а все большое с малого
Поделиться92007-09-17 18:20:45
Но, речка с ручейка начинается, а все большое с малого
Хе-хе, ну будем надеяться. Вашими молитвами, как говорится...
Поделиться102007-09-19 20:00:19
Респект Вова!
Написано бомба, и дело даже не в автостопе, а в твоем умении излагать мысль, вполне читабельно, продолжай писать!
Если бы еще пару фоток к очерку, мона было бы выложить на сайт.
Когда у тебя соберется определеная критическая масса написаного, я думаю ты задумаешся о том, где все это дело опубликовать. В бумажном виде или там в электронном.
Собственно как по мне чем больше ты будешь писать тем быстрей это будет происходить, то есть находится будут нужные слова, определеные приемы и т.д. и т.п. А слово - это очень сильный инструмент, и кто ним владеет - владеет миром. Ты же мне прочь владеть чем-то там? ,
А касательно автостопа я думаю Красноголовый будет в захвати
Поделиться112007-09-19 23:10:34
Респект Вова!
Благодарственный поклон...
Если бы еще пару фоток к очерку
Фотика нету, соответственно фоток тоже нету ((. Есть только несколько штук уже из Киева - мое жующее тело и одетое в систему тело. Кому что больше нравится? ))
А касательно автостопа я думаю Красноголовый будет в захвати
Да уж... До Вовочки по части стопа мне все равно как сейчас до Камчатки достопить... ИМХО.